Не воспроизводятся видео курса

Чаще всего неполадки с видео связаны со скоростью интернета либо с недостатком памяти на вашем устройстве.

Выполните рекомендации ниже:

— используйте последнюю версию Google Chromе, в этом браузере онлайн-платформа работает наиболее стабильно
— зайдите в настройки браузера и очистите историю просмотров и кэш, удалите куки за все время: http://clck.ru/EZ4AL
— отключите на время антивирус, который установлен на вашем устройстве: http://clck.ru/UfAWh
— отключите по очереди все расширения, включая vpn и прокси, установленные в браузере: http://clck.ru/ERpmR

Если проблема с воспроизведением видеоматериалов сохраняется, пришлите скриншоты результатов со страниц ниже и и HAR-файл, передадим техническим специалистам:

— пройдите тест на скорость интернета: https://yandex.ru/internet
— выполните замер скорости до нашего сервера: https://speedtest.kinescope.io/
— выполните диагностику соединения и сделайте полный скриншот результата: https://www.dnscheck.tools/
— отправьте HAR-файл по инструкции: https://clck.ru/3LSBDb